Ущербная получилась акция.
Три основателя академий, как гласят легенды.
[i][url=http://yourworld0pkru.youbb.ru/viewtopic.php?id=36#p288]Основатель[/url][/i]
Вначале анкеты ссылку на акцию.
Сатори
13 лет, маленький демон
Сатори герой легенд о академии "Кошкин дом", но, к счастью или сожалению, существует, как и другие хранители академий. Миру является в образе девочки с синими косами, большими глазами и милой невинной улыбкой.
Именно из-за её любви к кошкам академии прозвали нынешним именем. Говорят, где в академии больше всего кошек, там может появиться Сатори.
Характер.
Спокойна и сдержанная девочка, ко всем, кроме безумно любимых ею животных. Самая серьезная из трех демонов, самая ответственная, не смотря на свой возраст. Любит, когда вокруг чистота и порядок, тишина и спокойствие. Водит дружбу с демонами других академий.
Сила .
Подчиняет себе силы света.
Хару
21 год, укротитель ветров
Хранитель, как его называют, академии "Белый призрак". Предстает в облике одного из учителей академии.
Характер.
Непоседливый и веселый молодой человек. Любопытный, к тому же. Любимым занятием считает общение с представителями рода человеческого, что прибыли недавно и ничего ещё не знают о здешних порядках, любит пошутить над новичками. Но весьма дружелюбен и приятен в общении. Ко всему прочему достаточно умен не по годам, как ходячая энциклопедия. Рассказывает сказки и легенды о других академиях.
Способность.
Ветер, воздушные потоки, воздух.
Мио
14 лет, маленькая королева Шаденсон
Незабываемая и яркая личность третьей академии. Истинная аристократка, только со своими отклонениями.
Свет видал её в короне, да королевском платье из бархата.
Характер.
Заносчивая и самовлюбленная особа, ну, как говорится, королевских кровей. Самоуверена, упряма.
Но в то же время она, как и Хару, не прочь повеселится и увлечь в свои игры учеников, что часто заканчивается трагично для последних. В свободное от игр время осматривает владения или высаживает розы в саду академии.
Способность
Мастер выдумывать всякие нелепые стратегии и подключать туда свою способность управлять неживыми предметами.
Запросто может заставить шахматного коня выкладывать информацию.









